Контекстная реклама в Интернете: отвечаем на вопросы заказчиков (часть 2)

Миф 6. Достаточно размещать рекламу в одной системе контекстной рекламы, например, в самой популярной — ЯндексДирект, чтобы охватить всех потенциальных клиентов.

Сегодня в России есть 3 наиболее популярные системы — ЯндексДирект, Google AdWords и "Бегун". У каждого человека есть свои предпочтения как в поисковых системах, так и в тематических сайтах. По мнению экспертов, например, аудитория поиска Яндекс и Google практически не пересекается. Как показывает наша практика, поведение посетителей из разных систем (посещение целевых страниц) также различно. Поэтому для максимального охвата нужной аудитории лучше использовать все системы в комплексе.

Миф 7. Главное — один раз подготовить и настроить рекламную кампанию и можно спокойно сидеть и ждать звонков/заявок с сайта.

Грамотная настройка рекламной кампании — это важный, но лишь первый этап работ. Для того, чтобы рекламная кампания была эффективна, необходимо проводить постоянный мониторинг, отслеживать ставки, оценивать эффективность используемых ключевых слов. Благодаря наличию мощных аналитических инструментов можно и нужно постоянно работать над улучшением рекламной кампании, проводить анализ пришедших на сайт посетителей в привязке к различным источникам. Такие комплексные мероприятия позволят оптимизировать стоимость одного привлеченного посетителя на сайт (клиента), правильно перераспределить средства между различными рекламными каналами, отказаться от малоэффективных и дорогостоящих.

Миф 8. Если мы проводим контекстную рекламу и поисковую оптимизацию, то для них лучше выбрать разные запросы.

Это распространенное мнение. На деле нужно помнить о том что:

  • контекстная реклама идет не только на поиске, но и на множестве других площадок, отказавшись от ряда запросов — вы потеряете аудиторию этих площадок;
  • все люди разные: кто-то предпочитает рекламные объявления как ответ на свой вопрос, а кто-то, наоборот, поисковую выдачу
  • если в поисковой выдаче для вашего сайта сниппет будет формироваться поисковой системой, то текст объявления вы можете составить сами как вам надо
  • результаты поиска часто меняются и если ваш сайт упадет в выдаче, то к вам все равно будут приходить клиенты по контекстной рекламе, где вы размещаетесь на выбранных вами позициях
  • эксперты отмечают эффект синергии "1+1=3" когда один и тот же сайт пользователь видит и в результатах поиска, и в рекламном блоке

Миф 9. Перед запуском рекламы нужно на главной странице сделать как можно больше информации о всех наших товарах, чтобы пришедший посетитель знал, как много у нас всего интересного. А там уже сам пусть выбирает что ему нужно.

Перед запуском рекламы, действительно, нужно подготовить сайт, но по другому принципу.

  1. Под каждое объявление лучше использовать одну страницу, которая будет являться как бы продолжением рекламного объявления и максимально отвечать на его поисковый запрос.
  2. Нужно продумать дальнейшее поведение посетителя на сайте — поставить дополнительные ссылки на внутренние страницы, сделать заметным телефон (если это необходимо), упростить поиск контактов и другой дополнительной информации.
  3. Подумайте, как сохранить контакт с этим посетителем, если он придет на ваш сайт, когда офисный телефон не будет работать.
  4. Достаточно ли на вашем сайте информации, чтобы вызвать к вам доверие посетителя.
  5. и многое другое.

Поэтому перед запуском рекламной кампании мы обязательно проводим аудит сайт и делаем список рекомендаций по изменениям на сайте. Чтобы реклама не только привела на сайт посетителей, но и сделала их вашими клиентами.

Почитать о других мифах Вы можете в части 1, а озвучить ваши "мифы" и задать вопросы по контекстной рекламе нашим специалистам по телефону: +7 (903) 406-32-43.