Кому подходит контекстная реклама?
Зная цели ваших рекламных коммуникаций, вы можете сами принять решение какие возможности Интернет применять. Контекстная реклама позволяет решать следующие задачи:
- стимулирование продаж
- информирование и привлечение представителей целевой аудитории
- брендинг в узких нишах
Контекстная реклама — наиболее эффективный инструмент онлайн продаж на сегодняшний день. Благодаря возможности узкой фокусировки на целевую аудиторию, она позволяет находить и показывать рекламное сообщение тем потенциальным покупателям, которые осознали потребность в определенных товарах и услугах. Ваша задача в таком случае - сказать, что именно вы можете удовлетворить эту потребность, почему стоит обратиться именно к вам и как это можно сделать.
Цель информирующих рекламных кампаний — донести необходимую информацию о компании (товарах, услугах) до максимального количества пользователей Интернета.
В случае нишевого брендинга цель — сформировать определенное мнение о компании, связать название торговой марки с некими образами в сознании потребителей.
Когда использовать контекстную рекламу?
Прежде всего, если вы хотите решить одну из перечисленных выше задач. Далее, вы должны понимать, что аудитория Интернета имеет свою специфику — демографические, социальные, географические характеристики могут значительно отличаться от аудитории обычных СМИ.
Отдельно нужно отметить целесообразность использования контекстной рекламы для "молодых" сайтов. Если разработка сайта была завершена недавно, а клиентов вы хотите получать уже сейчас — без рекламы не обойтись. На то, чтобы ваш сайт был проиндексирован поисковиками и занял достаточные для привлечения трафика позиции, нужно время, а реклама заработает сразу.
Еще одна ситуация — сезонность товаров или услуг. Если вам нужно прорекламировать услуги Деда Мороза и Снегурочки, подарков на 8 Марта, платья для выпускного вечера в школе — вам поможет контекстная реклама.
Дополнительно можно использовать результаты проведения контекстных рекламных кампаний для определения запросов, приводящих заинтересованную качественную аудиторию на ваш сайт. Если вы решили заказать оптимизацию вашего сайта под определенные запросы и не хотите гадать какие запросы наилучшие — проанализируйте вашу рекламную кампанию. Ведь если вы выберите "не те" запросы для оптимизации, то понять это можно будет только спустя 4-5 месяцев, когда работы уже будут оплачены.
Итак, вариантов кому и когда подходит рекламная кампания — множество. Если вы не хотите тратить время и вникать во все тонкости, чтобы разобраться — обратитесь к грамотному специалисту по интернет-маркетингу. Он проанализирует вашу конкретную ситуацию и посоветует что и как лучше использовать для продвижения вашего бизнеса в Интернете.