Секреты эффективной контекстной рекламы (часть 3), или Второй этап разработки рекламной кампании в Директе

После оценки готовности сайта и внесения необходимых корректировок, можно заняться кампанией.

Этап 2. Разработка и размещение рекламной кампании в «Яндекс.Директ»

Несколько основных советов:

  • под каждый запрос — свое объявление
  • используйте ключевые слова в заголовке и тексте
  • добавляйте призывы и «стимулирующие» слова (скидки, распродажа т.д.) — они все еще работают
  • указывайте цены, если возможно, — они помогут отсечь ненужную аудиторию, например, если у вас столы офисные от 10 000 руб, то зачем вам те, кто ищет их по 2 000?

Мы рекомендуем также помнить о следующем:

  • используйте «стоп-слова» (на уровне объявлений или кампаний)
  • при расчете бюджета рекламной кампании не забудьте «отминусовать» из общих запросов уточняющие слова, использованные в «узких» запросах — тогда ваш реальный расход денег за месяц будет очень близок к планируемому
  • для популярных («широких»)запросов используйте «» — это позволит сэкономить часть бюджета и определить насколько этот запрос без «» вам вообще подходит
  • если вы хотите отслеживать вашу рекламу через Google Analytics — добавьте в ссылки с объявлений необходимые метки
  • установите для себя «целевые действия» посетителей, по которым будете оценивать эффективность контекстной рекламы сайта в целом — это могут быть как данные статистики сайта, так и подсчет реальных обращений в офис (звонков, писем, запросов с сайта)

И несколько «хитростей» ведения рекламной кампании :)

  • первые недели рекламной кампании старайтесь держаться в спецразмещении — если вы правильно подобрали запросы и составили грамотные рекламные тексты — на них будут охотно кликать, а значит CTR будет расти, а стоимость клика падать. Вы сможете собирать больше посетителей по более низкой цене, чем конкуренты!
  • при подготовке плана рекламной кампании могут выявиться «дорогие» для вас запросы, по которым вы хотите размещаться с меньшей ценой клика в гарантированных показах и в тематической сети. Рекомендуем разделить рекламу на две кампании: с ориентацией на спецразмещение и на гарантию, и вам будет гораздо проще управлять ими
  • не стремитесь на 1-е спецразмещение — количество кликов на всех трех позициях примерно одинаковое, а стоимость может отличаться в разы
  • если же вы решили размещаться на 1-м месте спецразмещения — добавьте дополнительные ссылки, чтобы больше привлекать внимание пользователей
  • не ждите, когда пройдет месяц — контролируйте свою кампанию несколько раз в день, это позволит расходовать ваши деньги оптимально
  • по каждому запросу можно запускать несколько вариантов текстов объявлений — со временем вы сможете отобрать самые «кликабельные» из них

Окончание материала Вы найдете в 4-ой части — «Секреты эффективной контекстной рекламы, или Что еще делает грамотный специалист по интернет-рекламе»