24 мая в Ростове-на-Дону прошел семинар Яндекса по интернет-рекламе

25 мая 2011

Это был уже четвертый семинар Яндекса в Ростове-на-Дону, посвященный интернет-рекламе, предыдущие проводились с периодичностью в два года в 2009, 2007 и 2005 году.

Семинар "Интернет-реклама - источник новых клиентов для вашего бизнеса" значительно отличался от более ранних, и не столько количеством аудитории, сколько, на мой взгляд, ее качеством. Ранее на семинарах подавляющее большинство составляли представители веб-студий и рекламных агентств, в этот раз их также было немало, но и довольно много было сотрудников от компаний-рекламодателей, которые уже пробуют самостоятельно размещать рекламу и, конечно, натыкаются на различные "подводные камни".

Время и место проведения очередного семинара было выбрано неслучайно - накануне в Ростове открылся офис компании Яндекс, и, конечно, многих интересовало как теперь изменится наш региональный рекламный рынок, что станет лучше, какую помощь можно ждать от сотрудников регионального офиса. Этой теме была посвящена отдельная часть семинара, которая собрала представителей рекламных агентств, интернет-агентств, вебстудий из разных городов Южного Федерального округа.

Еще одной особенностью семинара стал новый формат его проведения - сначала была общая часть для всех, затем отдельные секции для прямых рекламодателей и для агентств. Доклады, представленные в общей части семинара, были очень подробные и содержательные. Для тех, кто уже попробовал себя в контекстной рекламе, было приведено много разъяснительной информации по полному циклу организации рекламной кампании: цели, стратегии и планирование, тонкости подбора запросов, правильное составление объявлений, особенности модерации, оценка эффективности рекламной кампании с помощью ЯндексМетрики. Аудитория была очень активна, задавала много практических вопросов, в результате чего семинар значительно вышел за свой регламент :)

На семинаре были представлены и дополнительные инструменты Яндекса для развития бизнеса:

  • универсальные: почта для доменов, карты, поиск по сайту
  • профессиональные: ЯндексВебмастер, различные агрегаторы как Новости, Авто, Недвижимость, Работа
  • для создания и поддержки спроса: медийная реклама и медийно-контекстный баннер
  • для привлечения целевых покупателей: ЯндексДирект, ЯндексМаркет, Справочник
  • аналитика и маркетинг: ЯндексМетрика и wordstat.yandex.ru

В целом, на мой взгляд, семинар прошел очень продуктивно и позитивно: отличные доклады, прекрасные выступающие, заинтересованная аудитория, а также вкусный обед и даже wi-fi в зале, который позволил оперативно комментировать происходящее в Twitter.

Ну что ж, мы, как партнер Яндекса, будем и дальше развивать рынок контекстной рекламы с активной поддержкой регионального офиса Яндекса в Ростове! А если вы тоже задумались об использовании интернет-рекламы - звоните нам и задавайте вопросы!