Агентство MPG провело исследование эффективности различных рекламных каналов

23 июля 2010 Лидером стала контекстная реклама в Интернет (показатель эффективности более 60%).

Также были сделаны выводы о выборе канала коммуникаций с потребителем в зависимости от задач, стоящих перед рекламодателем. Так, в качестве источника общей информации лучше всего работают традиционные СМИ, а также реклама в местах продаж. Если же потребителю необходима подробная информация об интересующем его товаре или услуге, то на первое место выходят личное общение и Интернет.

Телевидение пока остается рекламным каналом, обеспечивающим максимальную широту охвата, и пользуется популярностью у крупных рекламодателей. Однако те, кто имеет небольшие рекламные бюджеты и стремится вложить их с максимальной отдачей, все чаще отдают предпочтение рекламе в Интернет. Также все чаще рекламодатель обращается к этому рекламному каналу, т.к. видит там свою целевую аудиторию, с которой уже работают конкуренты.