Что было популярно у рекламодателей контекстной рекламы в апреле-июне

19 Августа 2010

"Бегун" провел исследование интересов аудитории в своем сервисе контекстной рекламы во 2-ом квартале 2010 г.

Как и в 2-м квартале прошлого года, абсолютным лидером является тема "авто", ее представители тратили на рекламу больше всех. На других позициях произошли изменения - второе место заняла тематика "личные вещи", активизировалась и категория "связь".

Отличительной особенностью рекламной активности 2-го квартала стало повышение интереса, причем довольно значительное, к тематике "подбор персонала". Это связано с увеличением количества вакансий и активизации кадровых агентств, которые увеличили свои рекламные бюджеты в 4 раза.

Также стоит отметить, что выросла активность не только рекламодателей, но и пользователей Интернет — они стали чаще кликать на объявления. Подробное исследование можно посмотреть и скачать на сайте компании "Бегун"