Что останавливает начинающих рекламодателей, Или мифы интернет-рекламы

10 сентября 2010

В блоге Google AdWords регулярно публикуются описания не только нововведений, которые помогают рекламодателям, но и мифы, и заблуждения относительно контекстной рекламы. Это особенно полезно почитать начинающим рекламодателям. Итак, о каких мифах поговорим сегодня?

Миф 1. "Мы не можем позволить себе интернет-рекламу"

Отличие интернет-рекламы от других видов рекламы как раз и состоит в том, что можно работать с тем бюджетом, который у вас есть и в рамках той стоимости за клиента, которую вы готовы платить. Определите ваш рекламный бюджет, стоимость 1 конверсии (регистрации, скачивания прайса, покупки и т.п.), задайте эти параметры в рекламной кампании и рекламируйтесь в рамках вашей рентабельности. Регулярно проводите оптимизацию кампании и реклама будет эффективной!

Миф 2. "Новые клиенты приходят к нам по "сарафанному радио", зачем нам реклама сайта?"

Уже давно было сказано: "Если компания не представлена в Интернете, ее не существует". И это в полной мере ощутили те, кто Интернет использует! Конечно, всегда будет какой-то % людей, которые узнали о вас от своих знакомых, но ведь сколько еще есть возможных ваших клиентов среди знакомых которых никто к вам не обращался. Разве они вам не нужны?

Миф 3. "И что же, пользователи всегда будут видеть одно и то же объявление?"

Если вы видели рекламу сайта (например, вашего конкурента) с одинаковым текстом по разным запросам, то это означает, что их рекламная кампания ведется непрофессионально. Не только можно, но и нужно использовать различные тексты объявлений под разные запросы, а еще настраивать геотаргетинг, таргетинг по времени и языку и еще всякие другие настройки, которые позволят максимально сфокусироваться на нужной аудитории и донести до них ваше рекламное сообщение. А еще можно делать несколько текстов объявлений на один запрос, чтобы пользователи сами "выбрали" лучший текст.

Миф 4. "Ключевое слово — это поисковый запрос, состоящий из одного слова?"

Как показывает статистика поисковых систем, ее пользователи становятся все "продвинутее" и все чаще используют для поиска словосочетания из двух и более слов. И чем точнее запрос, тем точнее тот ответ, который вы, как рекламодатель, можете дать. Поэтому использование в рекламной кампании словосочетаний, а не отдельных слов, позволяет решить сразу две задачи — привлечь более целевую аудиторию и за меньшую цену клика. Так стоит ли использовать однословные запросы в своем списке ключевых запросов для рекламы?

Узнать подробнее о рекламе в Google AdWords можно в справочном центре или блоге Google AdWords, а также в компаниях, имеющих сертифицированных специалистов по контекстной рекламе.