Фестиваль рекламы в Ростове-на-Дону — участвуют не только студенты!

25 Ноября 2011
Фестиваль рекламы 22-25 ноября 2011

В Ростове завершил работу юбилейный X Межвузовский фестиваль "Галерея рекламы", организованный ДГТУ и объединивший на несколько дней не только представителей десятков ВУЗов нашей страны, но и представителей различных компаний нашего города.

И это неудивительно, ведь сегодня — студенты, а завтра — специалисты. Поэтому такой фестиваль — это не только возможность для студентов проявить свои лучшие стороны, самореализоваться, сделать креативные интересные рекламные продукты. Это также дополнительная площадка для общения работодателей с талантливыми ребятами, где они могут пригласить их на стажировку и даже на дальнейшую работу в свою компанию.

В этом году мы приняли участие в этом мероприятии, как представители интернет-индустрии и оценивали работы студентов в номинации "Интернет-реклама". Порадовало, что желающих соревноваться "кто сделает лучше сайт" стало больше, чем в прошлом году и был ряд интересных работ — как по дизайнерскому решению, так и по применению современных программных технологий. Конечно, за лучшие работы студентам были вручены призы и памятные подарки.

Кроме участия в жюри и вручения призов на закрытии "Галереи рекламы", уже по традиции в рамках фестиваля мы провели мастер-класс, на котором познакомили студентов с видами интернет-рекламы, ее особенностями и отличиями от других каналов коммуникаций с потребителями. В этом году тема мастер-класса звучала так — "Интернет-реклама: вчера, сегодня, завтра".

Вопрос нехватки квалифицированных специалистов в области интернет-маркетинга и интернет-рекламы сегодня стоит очень остро. В то же время программы по этим курсам в ВУЗах не дают достаточной подготовки, да и сама отрасль развивается так быстро, что порой книга, вышедшая из печати, теряет свою актуальность уже через полгода.

Поэтому мы предложили руководству кафедры, выпускающей рекламистов, в дальнейшем проводить специализированные семинарские и консультационные занятия для студентов не только во время фестиваля, но и во время учебного процесса. Надеемся, что такая практика позволит поднять общий уровень подготовки специалистов по рекламе.