Google AdWords представляет новые инструменты для рекламы на страны мира

15 декабря 2010

Интернет не знает границ и теперь у рекламодателей Google AdWords появилась возможность привлекать клиентов из самых разных стран. Так, был запущен бесплатный инструмент для анализа рынков, автоматического перевода ключевых слов и сравнения стоимости рекламы в разных регионах.

Также был запущен веб-сайт объявлений для международных рекламодателей http://www.google.ru/adwords/globaladvertiser/. Здесь представлены пошаговые руководства, инструменты для поиска новых рынков для рекламы и оценки возможных затрат. Среди них:

  • инструмент анализ рынков
  • Потребительский барометр для поиска рынков сбыта;
  • возможности Переводчика Google для перевода веб-сайта и текстов объявлений на целевые языки;
  • рекомендации по точному таргетингу объявлений на зарубежных клиентов, международным платежам, доставке и обслуживанию.

Можно посмотреть примеры успешных кампаний из разных регионов и стран. Все инструменты доступны на 43-х языках.

Подробная информация представлена в блоге компании http://adwords-ru.blogspot.com/2010/12/google.html