Интернет, как рекламный канал, становится все популярнее

26 июля 2010

Интернет все чаще используется посетителями сети не только для получения какой-то информации, но и как средство взаимодействия с рекламными сообщениями. Реклама в традиционных СМИ, прежде всего на телевидении, все еще прочно удерживает позиции (и вряд ли ситуация кардинально изменится в ближайшем будущем), а вот другие, в частности, радио и журналы, - уже уступают, т.к. пользователи все чаще используют как канал коммуникации форумы, блоги, социальные сети.

Конечно, выбор рекламного канала, определяется, прежде всего, задачами рекламодателя и считать Интернет - панацеей, по меньшей мере, неразумно.

Различные исследования, проводимые, как зарубежными, так и российскими компаниями говорят о следующем:

  • в качестве источника общей информации о товарах/услугах лучше всего работают традиционные СМИ, а также реклама в местах продаж;
  • когда потребитель ищет более конкретную информацию - обычно используется Интернет и “сарафанное радио”;
  • а вот спонсорство на ТВ и Product placement в кино оказывают наименьшее воздействие на потенциальных покупателей.

Напомним, что по итогам 2009 года, все рекламные каналы, за исключением Интернет, показали отрицательную динамику объемов рекламных бюджетов. А среди интернет-рекламы выросли бюджеты как на контекстную, так и на медийную рекламу, и в 2010 году этот рост продолжается.