Интернет-маркетинг для маркетологов в Ростове

16 мая 2013

В апреле-мае 2013 года специалист нашей компании Елена Попова провела занятия по интернет-маркетингу для слушателей Бизнес-школы РГЭУ (РИНХа), обучающихся по программе повышения квалификации "Маркетинг".

Программа 32-х часового обучения включала все важные вопросы современного интернет-маркетинга:

  • выбор стратегии интернет-маркетинга,
  • создание грамотного корпоративного сайта,
  • проведение рекламных кампаний в Интернете (контекстная реклама, баннерная реклама),
  • продвижение в поисковых системах,
  • работа с социальными сетями,
  • e-mail маркетинг,
  • системы веб-аналитики ЯндексМетрика и Google Analytics,
  • использование инструментов ЯндексВебмастер и Google Tools for Webmasters
  • а также новые тренды интернет-маркетинга и другое.

Большой интерес курс вызвал у специалистов, имеющих начальный практический опыт разработки сайта или его продвижения, например, опыт ведения рекламы в ЯндексДиректе. Были рассмотрены действующие сайты участников курса, проведен маркетинговый аудит сайтов и анализ юзабилити (удобства), даже подготовлены рекомендации, что стоит изменить в текущих проектах или рекламных кампаниях.

Несмотря на то, что обучение проходило в вечернее время, практические занятия проходили очень оживленной, аудитория была увлечена процессом изучения аудитории своих сайтов или анализом спроса на предлагаемые их компанией товары и услуги.

По окончании курса все участники получили комплект дополнительных материалов, которые помогут им применить полученные знания на практике.