Исследование пользователей Интернет в России. Весна 2010.

1 июля 2011

Фонд общественного мнения (ФОМ) провел очередное исследование Интернета в России. Как и ожидалось, численность аудитории российского Интернета продолжает расти и весной 2010 г. месячная интернет-аудитория составила 43 млн. человек, что на 5% больше, чем сезон назад, при этом показатель проникновения составил 37%. Выросла и суточная аудитория - теперь она составляет 29 млн. человек.

Изменилась и структура интернет-аудитории, в частности, социально-демографическая. Так, если 5 лет назад соотношение мужчин и женщин было 58% и 42% соответственно, то весной 2010 г. - по 50%. По возрастным группам аудитория разделилась следующим образом: 18-24 года - 30%, 25-34 года - 31%, 35-44 - 19%, 45-54 - 15%, старше 55 лет - 6%.

Показатель проникновения Интернета в городах с населением более 1 млн. составил 49%, для сравнения - для Москвы и Санкт-Петербурга это 64% и 61%. Подробная информация представлена на сайте ФОМ.