Итоги работы компании Яндекс в 2010 году

19 января 2011

По предварительным данным выручка компании выросла по сравнению с 2009 г. на 43% и составила 12,5 млрд. руб. Основной доход (88%) - продажа контекстной рекламы, которая выросла на 45% по сравнению с предыдущим периодом.

Количество рекламодателей системы контекстной рекламы ЯндексДирект увеличилось за прошедший год более чем на 40% и составило в 2010 году более 180 тысяч.

Такие данные показывают оживление рекламной деятельности различных компаний, в т.ч. малого и среднего бизнеса в крупных городах и регионах России. Также продолжается тенденция перетекания рекламных бюджетов из традиционных каналов в Интернет.

По данным сomScore, с ноября 2009 г. по ноябрь 2010 г. месячная аудитория Яндекса выросла на 64%, в ноябре 2010 г. она составила более 54 млн. пользователей.