Изменения в правилах Google AdWords для внешних партнеров

1 марта 2011

Система контекстной рекламы Google AdWords вышла на российский рынок не так давно, когда на нем уже были два популярных игрока — системы "ЯндексДирект" и "Бегун". Тем не менее она быстро стала набирать популярность среди "продвинутых" рекламистов, даже несмотря на такой "минус", как отсутствие агентского вознаграждения.

"Плюсами" Google AdWords можно назвать немалый охват пользователей, как в результатах поиска, так и с помощью тематической сети сайтов. Кроме того, для многих видов бизнеса рекламные бюджеты и стоимость одного привлеченного клиента в разы ниже, чем в других системах. Дополнительно, Google предоставляет мощные инструменты для ведения и оценки эффективности рекламных кампаний.

К сожалению, не все специалисты, оказывающие услуги по подготовке и ведению рекламных кампаний в Google AdWords, делают это добросовестно и качественно. В связи с этим, Google принял решение о внесение изменений в правила работы внешних партнеров. Прежде всего, это необходимо для обеспечения высокого качества обслуживания рекламодателей и чтобы рекламодатели понимали что именно они могут ожидать, когда обращаются к внешним партнерам Google AdWords.

Подробная информация о правилах и требованиях рекламодатели могут найти в Справочном центре.

Если вы найдете в этих правилах те, что не соблюдаются компанией, ведущей вашу рекламу, то можете указать ей на эти недостатки и, в крайнем случае, даже пожаловаться через специальную форму на сайте.

В частности, к таким правилам относятся:

  • предоставление регулярных отчетов по количеству кликов и расходу бюджету,
  • отсутствие неясной или ложной информации о системе, например, о возможности покупки кликов со скидкой или покупки определенных мест размещения объявлений
  • не обещать фиксированную цену за клик, которая в действительности формируется по аукционной модели
  • не выдавать себя за сертифицированных специалистов Google AdWords, если таковыми не являются
  • не обманывать клиентов, выдавая себя за сотрудников Google или намекая на особые партнерские отношениях с Google
  • не предлагать бесплатные купоны и ваучеры на Google AdWords за плату
  • и многое другое

Документ "Руководство для рекламодателей: работа с внешними партнерами" вы можете найти на нашем сайте, т.к. мы ведем рекламные кампании в этой системе уже более 2-ух лет.