Лекция для студентов ДГТУ «Интернет-технологии: настоящее и будущее». Введение в специальность

16 марта 2018

15 марта Елена Попова провела занятие со студентами 1-го курса ДГТУ специальности «Реклама». Основная цель — рассказать о современных инструментах интернет-рекламы и интернет-маркетинга, тенденциях их развития, а также о том, каких специалистов жду на рынке, какие знания и навыки потребуются сегодняшним студентам при трудоустройстве.

В начале лекции была представлена краткая история изменений, произошедших в области интернет-сайтов и рекламы:
с каких сайтов все начиналось


и какой веб-дизайн актуален сегодня


каким был первый рекламный баннер в интернете


и какие технологии используются сегодня для таргетирования и максимальной персонализации рекламы


Некоторые цифры о рынке рекламы в России в 2017 году для понимания приоритетных областей и востребованности


Далее был сделан обзор текущих вакансий: требований к специалистам в области интернет-маркетинга, обязанностей и задач, стоящих перед ними. А также обзор возможных направлений развития для студентов и специализации в определенных направлениях


Чего ожидать от работы? Как построить свое обучение в институте? Что желательно иметь к его окончанию? Как стать востребованным специалистом?


Ну и, конечно, мы предоставили информацию по различным образовательным мероприятиям и курсам, книгам и лекциям, которые помогут студентам выбрать направление развития и обучения, стать более эффективными и добиваться максимальных результатов, используя самые современные знания и технологии в области интернет-маркетинга.


И ждем ребят на практику в нашей компании :)