10 мая 2012 года в рамках серии обучающих семинаров «Сбербанка России» для начинающих предпринимателей специалисты нашей компании проверили мастер-класс в Ростове-на-Дону, рассказывающий о разработке сайтов и их использовании для получения новых клиентов.
На бесплатном мероприятии собралось около 30-ти человек, среди них были и те, кто только планирует открыть собственное дело, и действующие предприниматели.
Интернет привлекает многих и своей доступностью, и широтой охвата потенциальных клиентов, и новыми интересными возможностями. С другой стороны, на рынке довольно много предложений как по разработке, так и по продвижению сайтов с большим разбросом цен. Как сориентироваться среди этой массы предложений? Как выбрать подрядчика на разработку сайта? На что важно обратить внимание? И вообще, каким должен быть сайт для данной конкретной компании? Не имея соответствующих знаний и опыта (а откуда взяться опыту, если большинство впервые сталкивается с такой задачей?), разобраться бывает непросто и возникает множество вопросов.
Именно на обсуждении таких вопросов и был построен мастер-класс. Из 3-ех часов отведенного на него времени больше половины заняли ответы на вопросы и поиск решений для слушателей мероприятия.
Основное содержание мастер-класса было разбито на 4 части:
- Часть 1. «Разработка сайта: зачем? где? как? Или нужен ли сайт для вашего вида бизнеса сейчас».
- Часть 2. «Интернет-магазин - это легкий способ быстро заработать или для него тоже нужен бизнес-план?».
- Часть 3. «Продвижение сайта - когда об этом стоит задуматься, варианты как привлечь посетителей на сайт, реклама в Интернете».
- Часть 4. «Как «быть в Интернете» без своего сайта - новые возможности».
Также всем слушателям мероприятия было предложено обсудить какие вопросы стоит задавать при выборе подрядчика на разработку сайта и как оценивать ответы на них.
Вы можете ознакомиться с этими вопросами, скачав их с нашего сайта: «12 вопросов вебстудии перед заказом сайта». А если вам интересно принять участие в подобном мастер-классе или семинаре по интернет-маркетингу — сообщите нам ваш e-mail, чтобы получить информацию о месте и времени проведения.