На 33% выросла интернет-реклама в России

16 августа 2010

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объем рынка рекламы в Интернет в первой половине 2010 года вырос на 33% по отношению к аналогичному периоду 2009 года и составил 9,3-9,5 миллиарда рублей без НДС.

При этом объем медийной рекламы в январе-июне 2010 года увеличился на 20% и составил 3-3,2 миллиарда рублей. А объем рынка контекстной рекламы увеличился на 40% — до 6,2-6,4 миллиарда руб.

В этом году, помимо малого и среднего бизнеса, обративших внимание на контекстную рекламу в период кризиса, подтянулись и крупные рекламодатели.

В медийной рекламе автомобильный сегмент, по-прежнему, лидирует по объемам рекламы, на втором месте — реклама товаров повседневного спроса, на третьем — телекоммуникационные компании.

Ожидается, что совокупный объем рынка интернет-рекламы к концу 2010 года достигнет 22,6 миллиарда рублей, что сравнимо с докризисный уровнем.