На ЯндексКартах — геоконтекстные объявления Директа

30 июля 2010

Сервисом поиска организаций на Яндекс ежедневно пользуются миллионы жителей России из самых различных городов. Чтобы попасть в этот справочник нужно подать специальную заявку и подождать пару недель.

С сегодняшнего дня у рекламодателей ЯндексДирект появилась дополнительная возможность выделиться из десятков других организаций, оказывающих аналогичные услуги в вашем городе. Чтобы ваше объявление транслировалось при поиске организаций (причем на первых позициях!) необходимо заполнить виртуальную визитку в интерфейсе Директа и указать на ней необходимый адрес.

Таким образом, в ответ на запрос пользователя ЯндексКарт, вы сможете не только предложить свою услугу, но и сразу показать где вас искать.