Новые возможности Google AdWords для привлечения телефонного трафика

22 декабря 2010

Не всегда целью рекламной кампании в Интернете является привлечения трафика на сайт. Для ряда бизнесов важнее получить входящие звонки от клиентов, особенно с мобильного трафика. Для этого в Google AdWords появился новый формат "Только телефонный номер" в дополнение к существовавшему интерактивному номеру.

В объявлениях формата "Только номер телефона" отдельно указан телефонный номер, и это единственная часть объявления, на которую можно нажать, что позволяет значительно увеличить объем телефонного трафика.

Объявления нового формата отображаются на странице поиска Гугл на мобильных телефонах, коммуникаторах и смартфонах и позволяют сразу совершить звонок, нажав "call". Если телефон не предоставляет возможность сразу совершить звонок, то по клику открывается целевая страница сайта рекламодателя.

Оплата производится только за клики по номеру телефону, как и в случае интерактивного номера телефона.