Реклама "Бегуна" — теперь на новых площадках

21 апреля 2011

Сервис контекстной рекламы "Бегун" — один из трех основных игроков на рынке контекстной рекламы Рунета — в очередной раз увеличил количество площадок для размещения рекламы.

В этот раз расширилась интеграция сервиса с Google AdWords. Больше года назад между "Бегуном" и Google AdWords было подписано соглашение, по которому стало возможным через сервис "Бегуна" размещать рекламу на поиске Google. При этом обширная контекстно-медийная сеть Google AdWords не была задействована.

С сегодняшнего дня рекламодатели "Бегуна" могут подключить для трансляции своих объявлений такие площадки, как крупнейший в мире видеохостинг YouTube, блогхостинг Blogsport, почтовый сервис GMail, а также все остальные площадки контекстно-медийной сети. Это позволит рекламодателям увеличить охват аудитории своей рекламой, а значит увеличить поток потенциальных клиентов на свои сайты.

Стоит вспомнить, что "Бегун" успешно сотрудничает с другими различными площадками, в том числе крупными российскими видеохостингами RuTube, Smotri.com, Newstube и др. На сегодняшний день рынок видеорекламы признается экспертами рынка как один из быстрорастущих и перспективных, наряду с рынком мобильной рекламы.

Сервис "Бегуна" позволяет использовать различные виды таргетинга для нацеливания рекламы на нужную аудиторию, это касается не только города или региона, но и социально-демографических характеристик, а также характеристик используемых аудиторией интернета мобильных устройств.

Подключить контекстно-медийную сеть Google рекламодатели "Бегуна" могут уже сейчас в настройках рекламной компании.

Если вы еще не используете для продвижения своего бизнеса контекстную рекламу в интернете — обращайтесь!