Мы рады сообщить всем своим текущим и будущим клиентам, что теперь наш опыт работы с системой контекстной рекламы Google AdWords получил официальное подтверждение — мы сдали квалификационный тест на сертификат консультанта по Google AdWords. За успешную сдачу экзамена сотрудники Google вручили не только сертификат, но и часы с символикой Google, которые украсили наш офис.
25-26 сентября 2012 года в Краснодаре представителями компании Google был проведен двухдневный специализированный семинар-тренинг для представителей рекламных агентств и веб-студий Юга России. Специалисты нашей компании работают с системой Google AdWords (Гугл Эдвордс) с 2008 года и, конечно, также получили приглашение. Несмотря на некоторую удаленность места проведения семинара, было принято решение посетить данное мероприятие и мы не ошиблись. За два дня семинара было прослушано несколько докладов по таким важным вопросам, как:
- использование различных инструментов Google для подготовки и ведения эффективных рекламных кампаний;
- проведение рекламы в поисковой и контекстно-медийной сетях Google;
- анализ статистики и повышение рентабельности рекламы;
- особенности настройки таргетинга кампаний, в том числе на мобильные устройства;
- работа с оптимизатором конверсий и оптимизатором веб-сайтов, Google Адресами и Google Analytics, редактором AdWords, API AdWords и многое другое.
Кроме теоретических вопросов, было выполнено несколько практических упражнений, продемонстрировавших новые и полезные инструменты AdWords для работы с рекламными кампаниями.
Каждый из двух дней семинара завершился сдачей сертификационных тестов (более 100 вопросов в каждом и 2 часа на ответы). Дополнительно все участники семинара (всего было около 40 человек) имели возможность пообщаться с представителями компании Google в перерывах и задать все интересующие вопросы, в том числе по организации работы со своими клиентами, узнать о планах Google по дальнейшему развитию и популяризации Google AdWords (Гугл Эдвордс) в России.
Вы уже приняли решение о размещении рекламы в Интернете?
Или пока просто хотите разобраться, нужна ли вам она и зачем?
Будем рады поделиться с вами своими знаниями, а также подготовить и провести эффективную рекламную кампанию как на поиске Яндекса, так и Гугла, как сертифицированные специалисты с большим опытом :).
Звоните +7 (863) 300-39-72 (с 10 до 19) или отправьте запрос, чтобы мы перезвонили вам в удобное время.
Кстати,
в настоящее время на рынке поисковых систем два основных «игрока» — Яндекс и Гугл, поэтому для наиболее полного охвата возможных клиентов рекламой мы рекомендуем использовать в комплексе обе рекламные системы — ЯндексДирект и Google AdWords. Кроме того, конкуренция в Google AdWords на региональном рынке, как правило, ниже, чем в ЯндексДирект (что связано в том числе с более широкими настройками и сложностью управления кампаниями в Google AdWords). Для рекламодателей это означает более низкую стоимость привлечения клиентов и возможность опередить конкурентов.