Статистика конкурентной среды в Google AdWords

15 декабря 2010

Рекламодателю всегда интересно знать, что и как делают его конкуренты. Раньше в Google AdWords можно было смотреть, анализировать и повышать эффективность только на основе данных своей контекстной рекламной кампании. С недавнего времени на вкладке "Оптимизация" появилась функция "Анализ конкуренции", которая проверяет активность аккаунта рекламодателя за последние 14 дней и определяет перечень категорий, в которых рекламируется компания. По каждой категории строится диаграмма эффективности вашей рекламной кампании в сравнении с рекламными кампаниями других фирм.

Можно провести такое сравнение по различным показателям: CTR объявлений, показы и клики, средняя позиция объявления.

Как использовать эти данные для повышения собственной эффективности? Во-первых, изучить варианты оптимизации (по соответствующей ссылке), во-вторых, определить наиболее важные показатели для вашей компании и сконцентрироваться на улучшении именно их, а не всех возможных, в-третьих, проанализировать все данные статистики кампании в совокупности чтобы улучшить эффективность кампании.