В Google AdWords добавлена новая функция таргетинга

23 июля 2010

До недавнего времени при настройке рекламной кампании в Google AdWords рекламодатель мог выбрать один из следующих вариантов соответствия ключевых слов: точное, фразовое и широкое, а также дополнительно мог использовать “минус-слова” как на уровне отдельных объявлений, так и на уровне кампании.

Теперь в настройках появился модификатор широкого соответствия - нечто между фразовым и широким соответствием. Он позволяет сделать достаточно широкий охват по сравнению с фразовым соответствием, и одновременно позволяет лучше контролировать показ объявлений, чем широкое соответствие.

Для использования модификатора широкого соответствия, необходимо добавить знак плюса (+ без пробела) перед одним или перед каждым из нескольких слов в ключевом словосочетании с широким соответствием. Для того, чтобы пользователь увидел ваше объявление, необходимо, чтобы в его поисковом запросе использовались все слова, предваряемые в ваших настройках знаком "+", или их максимально близкие аналоги, например “Россия” и “русский” - являются аналогами, а запросы запросы (например, "машина" и "ваз") не считаются близкими вариантами.

Подробную информацию можно найти в Справочном центре AdWords