ЯндексМетрика считает звонки по интернет-рекламе

24 января 2011

Новая функция "Целевой звонок" предназначена для рекламодателей ЯндексДирект и ЯндексМаркет и позволяет отследить и оценить реальные звонки по проводимой рекламе.

Для этого на сайте рекламодателя устанавливается дополнительный код ЯндексМетрики, на который выделяется специальный телефонный номер. Этот номер и будет показан посетителям пришедшим с рекламных кампаний на сайт или виртуальную визитку, вместо реального номера компании. При звонке на этого номер происходит автоматическая переадресация на обычный номер фирмы. Всю информацию об этом звонке зафиксирует ЯндексМетрика и вы сможете узнать количество звонков, их продолжительность, время ожидания, распределения звонков по времени суток.

Данная функция "целевой звонок" доступна пока только рекламодателям из Москвы (телефонные коды 495, 499, 800) со средним расходом на рекламу за последние 3 месяца от 21 000 руб. Подробнее можно узнать на http://metrika.yandex.ru/promo/call