«АдвексЛаб» на Межрегиональной конференции по недвижимости

16 мая 2011 sertif11s.jpg

Сегодня, как показывает практика, большинство компаний стремится иметь привлекательный и эффективный сайт. Именно поэтому вопрос «Как сделать сайт успешным?» вызвал живой интерес в зале.

Секция конференции «Реклама и PR в риэлторской деятельности. Недвижимость и Интернет», как видно из названия, собрала всех интересовавшихся различными возможностям Интернета для развития бизнеса риэлторских компаний.



В докладе Елены Поповой были раскрыты такие вопросы как:

  • какие задачи можно решать с помощью сайта компании;
  • для каких коммуникаций компании и каким образом можно использовать Интернет;
  • каковы критерии успешности сайта и как это можно отследить с помощью систем вебаналитики;
  • в чем заключается особенность сайта как инструмента маркетинга компании;
  • как повысить эффективность своего сайта;
  • и что можно сделать прямо сейчас, если вы хотите сделать свой сайт успешным.
По окончании доклада слушатели задавали много вопросов, в том числе о том, как оценить результат проводимого продвижения сайта, как наладить работу по поддержке сайта на аутсорсинге, как использовать Интернет для продвижения своего бренда.

Специально для конференции нами был разработан чек-лист проверки сайта, чтобы руководители риэлторских компаний могли самостоятельно наглядно оценить текущее состояние сайта своей компании, увидеть перспективы его развития.

Скачать данный чек-лист вы можете с нашего сайта (скачать 50 кб, PDF).

Также вы можете обратиться к нам с вопросами проведения аудита текущего сайта, разработки нового сайта или проведения контекстных рекламных кампаний в Интернете.